Международный саммит
«НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ГРАЖДАН ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ»,
Краснодарский край, ст. Шапсугская,
29-31 июля.

 

 

 

 

Тимошенко Л. В.,

Действительный член НДЭАМ,
композитор-космист,
астрофизик

 

«ЧЕЛОВЕК КОСМИЧЕСКИЙ»
В КУЛЬТУРЕ III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

Основные постулаты
Глобального проекта
«ВОЛНА БУДУЩЕГО»

 

1. Познание Вселенной сводится к познанию творчества.

2. Законы Мироздания даются в символических формах на языках науки, музыки, живописи, зодчества, пластики, поэзии, медицины и религии.

3. В их единстве наиболее приближенный к истинному уровню знания информационный пласт, необходимый человечеству на данный исторический момент.

4. В результате возникает целостное восприятие Мира.

5. Это выводит на путь гармонического развития общества и цивилизации в целом.

6. Особая роль искусства в жизни человечества - в создании целостной картины мысли, чувства и действия в системе эмоциональных образов.

7. Основой творческого процесса является подключение к энергоинформационному каналу.

8. Уникальные способности людей – главная ценность человечества.

9. Жизнь человека по-настоящему творческого – это особая судьба, где большую роль играет Провидение.

10. Проект «Волна Будущего» – результат необходимости единства научно-теоретического и эмоционально образного мышления на современном этапе развития цивилизации.

11. Искусство и наука – информация о пути следования человечества.

12. Информация о будущем приходит, в первую очередь, через людей, связанных с символической формой деятельности.

13. Период разрушения и дисгармонии сменяется периодом созидательного направления в искусстве с пониманием красоты и гармонии законов Космоса. И это не созданное на компьютере «умное» искусство внешнего проявления, а прочувствованное сердцем интуитивное «искусство внутреннего созерцания».

14. В разных областях искусства, науки, философии в настоящее время открываются люди, значительно опередившие информационный уровень современной эпохи. Высокоодаренные люди – это достояние планеты.

15. На стыках разных видов искусств появляются новые, доселе неизвестные виды искусств, которые в дальнейшем, при очередном их соединении – путь для мощного наращивания информационной массы, необходимой для очередного витка гармоничного развития человека. Фрактальный закон – основа развития и увеличения информации.

16. Реализация творческого потенциала одаренных личностей через метод «обучения без обучения». Обучающий элемент – само действие в единстве разных видов искусств.

17. «Волна Будущего» – глобальное движение в культуре на современном этапе: «Человечество – космическая цивилизация».

Цель нашей жизни – познание через творчество лучших человеческих ценностей: красоты, добра, любви, истины, радости, счастья. Если забрать у человека милосердие, сострадание, честность и совесть – он становится антиподом и разрушителем.

Новый исторический этап XXI века – это прежде всего рождение нового «человека творческого», «человека космического» по масштабу и восприятию – с чистым сознанием, с открытым сердцем, обширными знаниями, философским складом ума, глобальным охватом жизненных интересов, любовью к природе, человеку, искусству.

Формируется определенная идеология жизни «человека космического» – радость творчества, открытие своей одаренности и одаренности других и участие в общих программах глобальной системы творческой занятости.

Уникальные способности людей – главная ценность человечества. Человек одаренный – высокий ранг личности. Оценку одаренности может дать только одаренный. Новые задачи перед человечеством потребуют более обширного охвата информационных пластов, практически постоянного подключения к ноосферному банку данных.

Обучить работе с космической информацией, раскрыть внутренние пласты знаний каждого человека как уникальную информацию для всего человечества – вот основа новой «педагогики одаренности». Одаренность человека – в соединении врожденных и приобретенных способностей. Талант и гениальность – два уровня одаренности. Человек будущего – гений настоящего. По видимому, гениального человека будут считать просто талантливым, и сейчас трудно представить, какое развитие будет иметь будущий «человек-гений». Гениальность – обобщение всего предыдущего опыта с новым скачком в еще одно измерение многомерного мира; выявление этого нового многомерного объекта общей системы Космического Мироздания и передача этих знаний человечеству. Мыслящий Космос – это удел Искусства, творчества с Любовью.

Культура, религии, традиции многих народов свидетельствуют о том, что человеку изначально присуща идея его единства с Космосом. Чувство космичности пронизывает многие мифы, легенды, философские системы.

Целью создания Глобального проекта «Волна Будущего» является объединение новых созидательных направлений в искусстве, науке, педагогике и философии на основе понимания «Человека Космической Цивилизации» и передача космических знаний в разных научно-культурных областях деятельности человека путем их взаимного обогащения; создание творческих лабораторий и исследовательских центров гармонизирующего искусства.

Девиз «Мы тебя понимаем» – играет на притяжение друг к другу в различных областях человеческой деятельности личностей-творцов, объединенных духом космического сознания.

Основными направлениями работы в проекте «Волна Будущего» являются:

• Открытие одаренных и уникальных творческих личностей и вовлечение их в общее направление единства искусств.

• Проведение концертов, музыкальных спектаклей, вернисажей и фестивалей новых направлений в искусстве с высоким нравственным содержанием.

• Организация многопрофильных семинаров и конференций по вопросам истории развития и современных представлений в искусстве, науке, философии и религии в их единстве.

• Проведение исследований гармонизирующих эффектов искусства на человеческий организм и окружающую его среду современными аппаратурными и бесконтактными методами.

• Производство и распространение аудио- и видеопродукции новых направлений созидательного искусства.

• Создание новых радио-, телевизионных и кинопрограмм и фильмов с высоким нравственным содержанием.

• Проведение регулярных музыкально-философских салонов, дискуссий и творческих вечеров.

В сверхбыстрой современной эволюции человека глобальный проект «Волна Будущего» должен стать крупным государственным проектом в области интеллектуальных программ с централизованным финансированием из государственных фондов.

В структуру глобального проекта «Волна Будущего» входят:

1. Архитектурный проект с символами «Волны Будущего».

2. Международный культурный центр «Волна Будущего» с представительствами в регионах.

3. Театр единства искусств.

4. Исследовательский Центр гармонизирующего искусства (ИЦГИ).

5. Центр поддержки прорывных технологий в искусстве и науке.

6. Вернисажи художественного творчества.

7. Кино- и телестудия.

8. Музыкально-философские салоны.

9. Детский центр «педагогики одаренности» – «Школа эйдосов».

Основные постулаты новой научно-прикладной дисциплины «Теория музыкальной информации».

1. Музыка обладает информацией и кодами, создающими сложную много пространственную матрицу.

2. Посредством звуковой волны, торсионным излучением, эмоциональной волной эта матрица передается слушателю, воздействуя, прежде всего, на все тонкие структуры и мозг человека.

3. Определенные музыкальные произведения активизируют «закрытые» участки мозга, тем самым увеличивая объем связующих магистралей в восприятии мира.

4. Музыка открывает верхний канал вхождения космической энергии и активизирует область «третьего глаза».

5. Последовательность включения определенных областей мозга указывает на большой объем информации музыкальных произведений.

6. Мозг композитора является сверхактивной системой восприятия и излучения внешней информации.

7. Большое количество активных точек в мозгу композитора позволяют сочинять музыку, подключаясь к образным информационным полям.

8. Сочинение музыки происходит сначала в тонких структурах – ментальных и астральных полях – создавая своего рода цифровую аудио-видеозапись.

9. Собранный информационный носитель сбрасывается в соответствующие активные области мозга.

10. Проигрывание сочинения – непосредственное включение моторики пальцев рук по программе уже готовой информационной матрицы и передача ее слушателям путем излучения через активные точки мозга композитора-исполнителя.

11. Музыка в несколько раз увеличивает поток от произведений искусств. Звучание музыки на вернисажах создает столько сильных энергетических потоков, сколько картин висят в помещении.

12. Диски с музыкой несут информацию сами по себе; их можно применять в качестве оздоровительного средства, прикладывая их к энергетическим центрам на теле человека.

13. Определенные диски позволяют блокировать вредные бытовые излучения от мобильных телефонов, телевизора и т.д.

14. Жидкость в сосуде, на котором лежал диск с музыкой, будет сохранять все свойства воздействия на организм, как и при прослушивании этой музыки.

15. Музыка открывает новые творческие способности, ранее не наблюдавшиеся у конкретного человека, причем произведения искусств становятся абсолютно идентичны по силе своего воздействия на человека.

16. Музыка может вернуть произведению искусства его по каким-то причинам отобранную или уничтоженную энергию.

17. Звучание музыки гармонизирует и очищает пространство в большом объеме и с большой интенсивностью.

18. Музыкальный язык – сакральный код гармонизации окружающей среды, гармонизации общества, гармонизации индивидуума.

19. Музыкальный язык способен снять временно созданную, по тем или иным причинам, блокировку центров мозга.

20. При переходе от общества чисто потребительского к обществу смешанного типа, с большим процентом занятости в области созидательных творческих процессов, открытие новых центров мозговой активности – необходимое условие для нового эволюционного процесса развития человечества.

21. Новый этап эволюции разумной жизни на Земле – «Человек Космический» – это сверходаренные личности в области искусства и науки.

22. Гении будущего – трансформаторы Космического сознания в Космическое бытие.

Все эти заключения говорят о необходимости комплексного подхода к творческому процессу формирования «человека космического». Первый этап – «Школа эйдосов». Основой такой школы должно стать правильное понимание человека, как высокоорганизованной системы информационных матриц, образующих нераздельное целое: физического тела, духа и души человека. Физическое тело можно представить, как дом души, душа – дом духа. И каждый ребенок приходит в этот мир в этом триединстве. В упрощенном варианте:

Д у х – неделимая субстанция с системой абсолютной информационной матрицы. Энергия самого тонкого плана. Высшая задача Бытия;

Д у ш а – информационная матрица, включающая в себя абсолютную матрицу и коды выражения воли и цели духа. Энергия тонкого плана;

Т е л о – информационная матрица, поддерживающая жизнь индивидуума в состоянии равновесия. Включает в себя информационные матрицы души и духа. Энергия физического плана.

Такое упрощение позволяет смоделировать «педагогику одаренности» как работу с каждым индивидуумом, имеющим, прежде всего, абсолютную информационную матрицу-эйдос. Отсюда и название «Школа эйдосов». Возраст учеников неограничен.

Принципы работы школы следующие:

1. Прежде всего – эта работа основана на самоисследовании и самовоспоминании, исходя из того, что все люди обладают абсолютной информацией через свои эйдосы.

2. Основной элемент – принцип «обучения без обучения».

3. Механизм вскрытия эйдосной информации через последовательность композиций «Всемирной летописи» и других музыкальных циклов исследованной космической музыки.

4. Музыкальные произведения открывают способности к изображению ассоциативных образов в рисунках. Идет обучение живописи через музыку.

5. Информация, заложенная в изображениях на рисунках, позволит ее озвучить при исполнении на музыкальном инструменте. Сам изобразительный материал послужит своеобразным нотным листом для его исполнения. По желанию каждый может поставить собственный рисунок на рояль и сыграть импровизацию на тему, изображенную на рисунке. Идет музыкальное обучение посредством живописи.

6. Музыка и живопись дают фантазии для пластического воплощения в танце. Постановкой своего индивидуального танца занимается сам ученик. При импровизации на музыкальные темы и их изображения на рисунке создается прорыв в сознании для открытия кодов воли и цели духа индивидуума.

7. Пластическое действо, поставленное на определенную музыку, дает интересные образы для скульптурных композиций.

8. Соединение музыки, живописи, танца и скульптуры создает поэтический образ.

9. Поэтический образ стремится к соединению с музыкой.

10. Новый этап – создание собственного музыкального сочинения, основанного на собственном поэтическом образе, с иллюстрациями в живописном и скульптурном оформлении

11. Комплексный творческий процесс вскрывает внутренний мир и позволяет ученику, самостоятельно или с помощью учителя, дать обоснованную характеристику ощущения Мира в себе и себя в Мире.

Моделирование творческих процессов ученики могут проводить и самостоятельно с помощью специально разработанных кукол. Куклы создаются по принципу универсальной личности, соединяя в себе способности к рисованию, танцу, игре на музыкальных инструментах, пению и способности к наукам.

Куклы выпускаются двух видов: девочка «Волнушка» и мальчик «Волек» в образе детей 5-7 лет. Высота кукол: 20-30 сантиметров. Куклы одеты в одежду современных детей этого возраста. Одежда разных стилей может даваться дополнительно в комплекте.

Куклы выполняют следующие функции:

Игра на музыкальных инструментах.

В комплекте с куклой имеется набор музыкальных инструментов: рояль, синтезатор, гитара, скрипка, виолончель, духовые и т.д. В каждом инструменте заложена записанная на этом инструменте мелодия (или несколько мелодий). При этом пальцы на руках куклы должны быть способны зафиксировать, например, смычок в одной руке, а скрипку в другой, удерживать гриф гитары, барабанные палочки, имитировать игру на клавишах.

Рисование.

В руку куклы вставляется карандаш, фломастер или кисть. Поверхность, на которой рисует кукла, может быть как вертикальной в виде школьной доски, так и горизонтальной в виде школьной парты или стола. Возможен и комбинированный вариант.

Танец.

Изменение положения рук, головы, туловища куклы могут быть запрограммированы под определенный ритм звучащей мелодии и могут управляться дистанционно.

Пение.

Кукла может издавать певучие звуки, как под аккомпанемент внутреннего звучания, так и при игре на инструменте.

Возможны соединения операций у разных кукол в направлении синтеза искусств: в то время как одна кукла рисует, другая играет, а третья танцует и т.д.

В результате первого этапа обучения ученики открывают в себе творческие способности писать музыку, рисовать, танцевать, ваять, сочинять стихи и создавать синтез действия.

Все это позволяет подойти ко второй ступени обучения и освоения своих творческих способностей в еще большей степени, но уже в пространстве Театра синтеза искусств.

В рамках нашего глобального проекта «Волна Будущего» – это постоянно действующий театр для постановок оригинальных музыкальных программ с применением современных видео- и компьютерных технологий. Главной задачей театра является раскрытие таланта уникальных творческих личностей и вовлечение их в общее направление синтеза искусств.

В театре предлагается:

• оригинальное исполнение высокохудожественных произведений в синтезе с элементами других жанров – хореографией, вокалом, актерской игрой, костюмированным действом и т.д.;

• видео- и компьютерное сопровождение программ по специально подобранным или созданным сюжетам;

• составление световой партитуры с использованием современных световых и лазерных технологий.

 

Космическое творчество

Соединяет в гармоничное единство

пространство и время,

цвет и звук,

форму и содержание

Небо и Землю

новые вибрации и новые звуки.

Дает силы и энергию,

вдохновляет на новое творчество,

создает Гармонию.

Позволяет ярко чувствовать

невидимую связь времен.

Необыкновенно и эмоционально

затрагивает самую глубину души,

создает позитивные эмоции,

генерирует созидательные идеи,

глубоко и объемно действует

от первых мгновений.

Создает Театр Будущего –

открывает у человека глубину его внутреннего мира

возвращает его к истокам, …к Богу

приводит человеческое сердце в трепет

совершенного и пластичного

Предчувствия Красоты.

 

 

Москва, 2006

 

___________________________

 

ВОЛНА БУДУЩЕГО

международный культурный

проект

тел.: (495)6525433

моб.: 8-916-718-4583

volnabudushego@yandex.ru

www.timoshenko-leonid.narod.ru

___________________________