|
Гордина Л. С., |
БИОСОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
ТЕРРОРИЗМА Недавно я
прочитала интересную информацию Алены Снежит, которая начиналась со
слов: замечено, что граждане России гордятся тем, что они "самые
несчастные в мире". Однако достаточно ознакомиться с результатами
исследования международной группы социологов, проведенного по заказу
ЕЭС, чтобы убедиться, что это не совсем верно. Для
простоты ученые представили нашу планету в виде деревни, где живут
100 человек, сохранив при этом существующие отношения между
различными этническими группами. Получилось, что в "деревне" Земля
обитают 57 азиатов, 21 европеец, 14 северных и южных американцев и 8
африканцев. Белых в "деревеньке" всего 30 человек, остальные 70
цветные. По странному совпадению 70 человек не верят в Иисуса
Христа, а оставшиеся 30, напротив, добрые христиане. Что касается
классификации по половому признаку, то в "деревеньке" обитают 52
женщины и 48 мужчин. На 89 скучных натуралов приходится 11
гомосексуалистов. Никакой справедливости в данном населенном
пункте нет: 6 человек владеют 59% "деревенских" богатств, причем все
шестеро янки. И это в то время как 80 человек живут в совершенно
невыносимых условиях, 50 ходят постоянно голодными, один вообще
находится при смерти (правда, другой в это же время рождается), а 70
(то ли цветных, то ли нехристиан?) просто не умеют читать и не могут
узнать о своем бедственном положении. У одного есть высшее
образование (вероятно, он-то и сделал все эти открытия), а у другого
есть компьютер (скорее всего, у того же самого). Выводы, которые
можно сделать из этих данных напрашиваются сами собой. Если взять, к
примеру, социальный аспект терроризма, то не нужно быть большим
политиком и аналитиком: 80% населения «деревни» Земля, пребывающие
на грани выживания - вот та почва, на которой расцветает террор.
Проблемами терроризма занимаются ученые разных стран, рассматривая
этот порок цивилизации со всех сторон. Недавно я получила
факсограмму от американского Представительства НДЭАМ - Гранд-доктора
натуропатии Макса Вара, к которому присоединяются исследователи по
Кирлиан фотографии Софья Бланк и Юджин Пакман, представившие свое
видение истоков терроризма. В своих заметках они дают следующее
определение терроризма: «Терроризм – интенсивное, острое
чувство страха, превозмогающее все другие эмоции. Терроризм –
системное применение насилия, с целью запугивания или репрессий для
принуждения к согласию или примирению с чем-либо неприемлемым».
Интересно также их мнение о природе терроризма и агрессивности,
связанной с биогенетической и психологической природой насилия. Как
считают авторы заметки, биоэнергетическая концепция –
модернизированная форма социального дарвинизма. Обе концепции уходят
корнями в психологическое учение фрейдизма и еще глубже в область
Юнговского бессознательного – архетипам: «Склонность к агрессивному
поведению является неистребимым инстинктом человеческой природы…
Эволюция цивилизации есть… непрерывный процесс внутренней борьбы
между инстинктами сохранения и воспроизводства жизни и инстинктом
агрессии и истребления». Этому определению соответствует также
утверждения Дж. Вилсона: «Современное насилие (терроризм) – это
своеобразная форма невротического протеста личности». «Архетипы»
представляют собой формализованные образы поведения людей. Они
выступают как глубинные осадки психики человека, накапливаемые в
течение тысячелетнего опыта приспособления и борьбы за существование
не только одного индивида, но и общности в целом. «Архетипы» лежат в
области «коллективного бессознательного», которые заключают в себе
скрытые следы памяти человеческого прошлого, национальной истории.
Но это только видимая часть айсберга. Основная же его часть
находится в мире невидимом, в мире тонких планов и энергий. Так, в
концепции Всеобщей Ноосферной Духовно-Экологической Конституции
Человечества (зарегистрирована как интеллектуальная собственность
России. Авторы: Гордина Л.С., Лимонад М.Ю.), Человек – в
понятийном аппарате документа представлен в триединстве:
космической, биологической и социальной. Подчеркну, что всеми
средствами массовой информации муссируется только третья часть всех
причин агрессии, т.е. социальная. Между тем, ученые-ноосферологи
проникают в область самих причин или корней терроризма. Так,
исследователем из Казахстана В.Инюшиным, с которым тесно
сотрудничает НДЭАМ, представлены данные по проблеме терроризм,
связанные с тем самым миром причин. В общем виде, одна из причин
обозначена ученым так: «Нельзя думать, что психика – это
изолированная система, не реагирующая на внешние воздействия.
Взаимодействие психики с экзогенной средой – космическими
излучениями, магнитными бурями на Солнце, электромагнитными полями,
количеством зарядов в атмосфере Земли, холодной геоплазмой Земли –
являются важными составляющими в единстве: Человек – Земля –
Космос». На чтениях А.Л. Чижевского, прошедших в музее Рерихов в
Москве, автором биографического издания об Александре Леонидовиче
В.И.Ягодинским отмечалось: “В монографии Чижевского
«Физические факторы исторического процесса» показана
взаимосвязь солнечной активности с психическими факторами
исторического процесса на Земле. Выброс солнечной плазмы, пятна на
Солнце вызывают психические изменения у огромных масс людей на
планете Земля. Психоэнергетический статус отдельного человека и масс
людей в значительной степени зависит от космических и геофизических
флуктуаций». Создание новой, биоголографической
(биотермодинамической), системы понимания жизни дает основу для
научно-технической революции, создает предпосылки для
осуществления действенной природоохранительной стратегии, разрешения
проблемы укрепления здоровья человека, открывает новые перспективы в
развитии экопсихологической безопасности общества, в том числе,
связанных с терроризмом. Так, акт смертной казни
сопровождается выходом огромного количества биоплазмоидов при
деструкции биоплазменного тела (биополя) преступника. Причем, такие
биоплазмоиды содержат негативную информацию против общества, в
котором ранее жил преступник. Биоплазмоиды ассимилируются
психоэнергетическими структурами, особенно молодыми людьми и
младенцами, в том числе еще не родившимися. Аналогичный
эффект имеет место и при терактах, когда погибает большое количество
людей, а иногда жертвой теракта становится и террорист-самоубийца.
Возникает парадоксальная ситуация - отмечает В.Инюшин- убивая,
общество создает себе десятки, сотни новых преступников, наполненных
ненавистью к этому обществу. Так рождаются не только преступники
классической криминальной среды, но и будущие террористы! В то же
время каждый новый теракт создает будущих террористов, которые
разрушают общественные структуры. Возникает поле психоэнергетической
агрессии, с которым очень трудно бороться гуманитарными или
принудительными средствами. Как показывают исследования на животных
и растениях, акт умерщвления белых крыс, мышей или отдельных
растений повышает биоэнергетический потенциал оставшейся части
популяции таких живых существ с повышенной агрессивностью.
Что такое агрессия с точки зрения психоэнергетических критериев? Это
повышение биоэнергетического потенциала одной жизнеспособной части
системы за счет деградации (разрушения) другой части этой же
системы. Основной процесс является глобальным явлением, пронизывает
все уровни жизни от клетки до психики, от популяции до биосферы в
целом. Именно основной процесс является причиной появления
агрессивных индивидуумов при насильственных убийствах, как со
стороны преступников, террористов, так и при акциях общества при
осуществлении смертной казни, антитеррористических операциях. В этом
суть парадокса. Понятно, в связи с этим введение смертной казни не
уменьшает количество совершенных тяжких преступлений, а даже
увеличивает их, несмотря на страх преступника. Жесткие военные
меры, которые применяются против террористов, как показывает опыт
таких государств как Израиль, Россия (Чечня), не дают ощутимых
положительных результатов. Жестокость и масштабность терактов не
уменьшаются, а растут. В обществе возникает атмосфера ожесточенности
и жестокости. Такая атмосфера еще больше способствует росту
агрессивности, создавая почву для терроризма, преступления против
государственного строя. Биофизическое понимание феномена
агрессивности представляется как огонь “биоплазмы”, лишенной высокой
организованности, которая сеет хаос вокруг. Такой огонь в буквальном
смысле “сжирает” фрагменты структурированной биоплазмы, как у самого
носителя агрессивности, так и его жертвы, повышая степень потенциала
агрессивности до самого высокого уровня. Не обладая правом давать
жизнь человеку, общество присваивает себе право лишать жизни
человека. Хотя сам акт зачатия и рождения человека находится вне
компетенции общества (решение судов, приговоров и т.д.). Лишение
жизни человека общество осуществляет через приговоры судов. Причем,
следует отметить, если человеческая единица имеет очень высокий
психоэнергетический потенциал, то амплитуда реакции таких людей на
акт смертной казни может оказаться очень высокой и будет иметь более
серьезные последствия, способствуя увеличению общей агрессивности и
преступности других реципиентов. Естественно, после накопления
такого высокого потенциала агрессивности начинает страдать жертва
агрессора, которая является вторым источником дальнейшего повышения
агрессивности (убийц, террористов) при деградации их биоплазменного
тела, т.е. при убийстве жертвы. Цепь таких процессов объясняет
высокий процент убийств даже в таких высокоразвитых странах, как
США. Мы считаем, что материальный уровень жизни оказывает меньшее
влияние на уровень тяжких преступлений, связанных с лишением жизни
человека. Однако пожизненное заключение убийцы не решает проблему
“заражения” убийством и агрессивностью других. Сохраняя жизнь
преступнику, давая ему пожизненное заключение, государство
продолжает сеять агрессивность за счет естественной деградации
психики убийцы или террориста. “Заражение” психики общества здесь
идет с высоким эффектом, но более длительное время, чем при акте
смертной казни. Как выйти из порочного круга: преступление –
смертная казнь – преступление? Мы считаем, что, прежде всего, нужно
блокировать биосоциальный источник преступности, который создает
само общество, осуществляя такую форму наказания, как смертная казнь
или пожизненное заключение. Юридически законы должны быть
пересмотрены в плане статей уголовного кодекса, касающихся тяжких
преступлений. Во Всеобщей Ноосферной Духовно-Экологической
Конституции Человечества этой теме посвящена отдельная статья.
При доказательстве вины преступника, совершившего убийство, суд
может вынести единственный приговор, который не апеллирует к
смертной казни, но дает право преступнику самому решить вопрос о
своей будущей жизни в специальной одиночной камере, при полной
социальной психоэнергетической и биоэнергетической изоляции от
общества, когда все биоплазмоиды аккумулируются специальными
стенками камеры. Акция ухода из жизни субъекта-убийцы в специальной
камере биоэнергетической изоляции лишает его даже шанса на заражение
биоплазмоидами с негативной информацией здравствующих и будущих
членов общества. Есть и другая причина роста терроризма и тяжкой
преступности – огромная биомасса людей с высоким напряжением
пси-процессов. Возникает чрезвычайная, своеобразная ситуация: чем
больше биомасса людей (а у нас сейчас более 6 миллиардов, никогда в
истории человечества такого не было), тем больше вероятность
попадания биоплазмоидов, излучаемых убийцами, приговоренными к
пожизненному заключению. При акте смертной казни число попаданий
увеличивается в геометрической прогрессии. Возникает и другой
процесс – “самоизреживание” псиэнергоструктур с явлениями
деградации, которые и создают ячейки для формирования терроризма и
тяжких преступлений. Биомасса и общие биоэнергетические структуры в
ней порождают другую болезнь – нестабильность общества
(неустойчивость), которая проявляется при воздействии космических и
геофизических факторов. Еще в начале ХХ века профессор А.Л.
Чижевский впервые обратил внимание на связь между периодами
солнечной активности (вспышки на Солнце, образование черных пятен на
его лике) с историческими катаклизмами, войнами, революциями и т.д.
Солнечная плазма и излучения способны вызывать массовые, агрессивные
психические состояния у больших групп людей, у других же наоборот,
депрессию, равнодушие, уныние. Именно в эти периоды выдвигаются
более агрессивные люди, обладающие колоссальной политической волей,
бескомпромиссностью и, конечно, агрессивностью. За примерами далеко
ходить не надо – Троцкий, Гитлер, Сталин. Периоды повышенной
солнечной активности в 14-18-е годы прошлого столетия отметились
мировыми войнами и революциями, массовыми убийствами людей, что
сильно повлияло на индекс рождаемости на планете. Более 20
процентов земной поверхности представлено каналами и “пятнами”
геопатогенных и геоаномальных зон. Именно здесь пространство
подвергается разрушительному действию турбулентных потоков, которые
в течение длительного времени действия негативно влияют на психику и
здоровье человека. Особенно активны геоаномальные и геопатогенные
зоны при действии факторов солнечной активности, а также перед
большими сейсмическими событиями. Следовательно, энтропия
пространства, в котором живет человек, ведет к потере
антиэнтропийных ресурсов человека. Что делать? Извечный вопрос.
Как бороться с энтропией, хаосом психоэнергетической и
биоэнергетической структуры общества? Как преодолеть такое страшное
порождение агрессивности, как терроризм и другие виды тяжких
преступлений? Понятно, что все это глобальные проявления энтропии.
Энтропию можно подавить только одним путем: противопоставить ей
антиэнтропийный процесс. И опробованные в Казахстане, к примеру,
устройства для обработки геоаномальных зон показали их высокую
эффективность. Остается надеяться на понимание вопросов по глубинным
источникам терроризма власть предержащих, которые пошли бы на
широкомасштабный эксперимент не только в Казахстане, но и в России и
других странах, где терроризм по-прежнему остается ведущей темой
сегодняшнего дня. Это небольшой фрагмент о первоисточниках
терроризма, который затрагивает самую скрытую глубинную его часть,
находящуюся совершенно в других незримых пространствах. Давайте
поймем все вместе, что все наше законодательство строится только
исходя из социального фактора, не затрагивая 2/3 правового поля:
космофизической и биологической ипостаси человека. Учеными НДЭАМ,
сделана попытка сформулировать тексты статей Всеобщей Ноосферной
Духовно-Экологической Конституции Человечества, в состав которых, по
понятным причинам входят статьи, связанные с терроризмом и
агрессией, учитывающие вышеприведенные научные данные. Первый
вариант (в издательстве) содержит ряд глав, напрямую отвечающих
велению времени. Из-за большого объема (более 100 страниц)
постатейного текста, приведем в качестве примера лишь несколько из
них: • … ноосфера как область сознания является неотъемлемой
сферой бытия и естественным ресурсом жизни и жизнедеятельности
Человека и Человечества. Невещественные проявления жизни и
жизнедеятельности наряду с вещественными, охраняются законом в
интересах Человечества на неопределенно долгий срок; • Человек
признается самостоятельным биологическим, космическим и социальным
видом живых существ; • Непрерывность жизни человеческого рода
является и признается необходимым условием существования
Человечества, для чего Человек наделяется Генеральным правом на
самосохранение и сохранение своего потомства. Это право относится к
сфере действия Первозакона, является присущим каждому от рождения и
неотчуждаемым; • Поощряется сохранение и развитие
интеллектуально-творческого потенциала Человека и Человечества как
одного из потоков (проводников) космического интеллекта; • В
биосфере Земли биологический вид Человек представляет собой одну из
разумных популяций биологических существ, живущую в созданной на
Земле искусственной и искусственно преобразованной природной среде.
Человеку запрещается вытеснять себе подобные и другие виды из их
природообусловленных сред обитания; • По признаку генетических
характеристик никто не может подвергаться дискриминации, цели или
результаты которой представляют собой посягательство на права
человека, основные свободы и человеческое достоинство; •
Признается наличие у личности помимо биологического тела – организма
– тонкоматериальных тел, присущих ему в индивидуальных формах
проявления, подлежащих охране и защите как его индивидуального
здоровья. Насильственное вмешательство в них не допускается; •
Расы, нации, народы, национальности, этнокультурные образования и
общества признаются духовным достоянием Человечества. Никакая
идеология или учение, религия, культурная традиция или обычай не
могут быть признаны господствующими, и служить целям какой-либо
дискриминации или порабощения кого-либо; • Поощряется воспитание,
направленное на исключение вероятности формирования источников
агрессии и терроризма в биоплазме мозга на уровне подсознания; •
Конституция исходит из неприемлемости силового противостояния как
принципа политики жизнедеятельности в обществе. Равно признается
неудовлетворительным принцип силового сдерживания путем военного
паритета или паритета систем вооружения; • Ни один народ или иное
этнокультурное образование не должны создавать себе исключительные
условия жизнедеятельности за счёт интересов и возможностей других.
• Никто не должен содержаться в рабстве или в подневольном
состоянии; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах. •
Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или
унижающим его достоинство обращению и наказанию. • Ведение войны,
вооруженные конфликты, создание армий и вооруженных формирований,
терроризм во всех его проявлениях запрещается как
человеконенавистнические. Любые попытки пропаганды, призывы к
силовому противостоянию и применение оружия признаются
недопустимыми; • Поощряются любые попытки к разоружению,
прекращению производства оружия и боеприпасов, к уничтожению и
переработке для мирных целей боекомплектов и военных технологий. •
Попытки планирования, организации и осуществления терроризма
объявляются вне настоящего конституционного закона и должны
своевременно пресекаться.
|